Известный китайский автопроизводитель объяснил падение продаж машин в России
В китайской Geely назвали причины падения продаж автомобилей в России
Фото: Petrov Sergey/news.ru/Global Look Press
тестовый баннер под заглавное изображение
Агентство «Автостат» сообщает, что в I квартале текущего года в России было реализовано 16,4 тысячи новых автомобилей китайского автогиганта Geely, что на 54,6% меньше прошлогодних показателей. Представители компании в беседе с агентством объяснили, чем обусловлено такое падение продаж.
Согласно заявлению представителей Geely, в I квартале имел место серьезный спад активности потребителей, отразившийся на продажах большинства автомобильных брендов, представленных в России. Охлаждение спроса в компании связывают с экономической ситуацией, отмечая, что повышение утильсбора, снижение доступности кредитов и сохраняющиеся высокие процентные ставки по банковским депозитам повлияли на спрос, в результате чего многие потенциальные клиенты приняли решение отложить покупку автомобиля.
Еще одной причиной падения продаж назвали высокую сравнительную базу прошлого периода, учитывая, что годом ранее в статистику продаж Geely попало значительное количество автомобилей, которое было ввезено в страну по параллельному импорту через физлиц и неавторизованных юрлиц. В компании обратили внимание, что в период с февраля по март прошлого года наблюдался повышенный спрос на такие авто в связи с ожидаемым изменением таможенного регулирования с апреля 2024 года.
Также представители Geely уточнили, что бывшие бестселлеры марки, а именно Coolray и Atlas Pro, отраженные в статистических данных за I квартал прошлого года, теперь продаются под новым брендом Belgee, перетянувшим на себя внимание части клиентов, что также повлияло на статистическое сравнение итогов трех месяцев текущего года.
Источник: www.mk.ru